— Продвижение сайтов без ссылок. Поможет витальная реклама
Продвижение сайтов без ссылок возможно. В том числе, в этом может помочь витальная реклама.
Витальный – производное от английского слова vital, или от латинского vita, но значение одно и то же – имеющий отношение к жизненным явлениям.
Другими словами, витальная реклама основана на использовании жизненных ситуаций.
Итак, продвижение сайтов без ссылок, используем витальную рекламу. Все очень просто.
Действия владельца сайта:
- Подбираются запросы, по которым ресурс выходит на первое место в поисковой выдаче. Это витальная (жизненная) информация (номер телефона, адрес, название фирмы или бренда, редкая фамилия директора или сотрудника, код товара в интернет-магазине и т.д.). Такие низкочастотные запросы попадают в топ-1 из-за своей уникальности.
- На форумах или в социальных сетях находят места, где общаются потенциальные клиенты. Там и размещается информация, в которую, между делом, вставлены топовые запросы. Например: «Сделала срочный ремонт браслета в ювелирной мастерской. Название не помню, но находится она по адресу ул. Мира д. 252. Сделали замечательно». Адрес, указанный в сообщении, – это и есть витальный топовый запрос. Выглядит он совершенно естественно и не воспринимается, как реклама.
Дальше в дело вступает пользователь, которого это сообщение заинтересовало. Он набирает витальный адрес в поисковой строке, видит стоящую на первом месте ссылку на сайт и переходит по ней. Появляется очень большая вероятность, что в ближайшее время пользователь превратится в клиента. Значит, наша «жизненная» реклама активно работает на привлечение покупателей. При этом прямых ссылок на сайт в ней не было.
В витальной рекламе есть и другие важные преимущества для владельца сайта:
- Такие сообщения не удаляются модераторами форумов и соц.сетей, так как воспринимаются абсолютно естественно.
- Положительные отзывы помогают росту репутации Вашего бренда
- На ресурс приходит целевая аудитория, заинтересованная в его тематике
- Пользователь сам набирает витальные запросы в поисковой строке. Значит, они не имеют ничего общего с накруткой (когда действия пользователей имитируются спец.программами, или путем найма фрилансеров). Напоминаю, что последствия накрутки – фильтры Яндекса.
- Улучшаются поведенческие факторы, то есть показатели, по которым поисковые системы оценивают поведение пользователей на сайте. Следствием этого является повышение позиций в поиске.
Конечно, при продвижении ресурса нельзя рассчитывать только на витальную рекламу. Но в комплексе с другими методами, например, с крауд-ссылками, она дает положительный эффект. Можно брать на вооружение.