Черное SEO — это санкции и фильтры для сайта

20.10.2020 Выкл. Автор Елена
gem

Черное SEO – оптимизация, которая запрещена поисковыми системами Яндекс и Google. Используя такие методы, можно быстро продвинуться в ТОП-10, но итог будет один – санкции.

Ниже приведены примеры черного SEO.

Клоакинг (маскировка).Пользователи видят обычный текст. Поисковые роботы — контент, состоящий из большого количества ключевых слов. Яндекс удаляет из индекса страницы с клоакингом, Google накладывает санкции на весь сайт.

Дорвеи. Для продвижения основного ресурса создается множество страниц или сайтов, которые заполняются ключевыми словами и выводятся в ТОП. С них делается переадресация на продвигаемый ресурс, который потом оказывается под санкциями.

Скрытый текст и ссылки «видят» роботы, но не видят пользователи. Шрифт может быть одного цвета с фоном страницы, скрываться при помощи стиля CSS, быть закрытым картинкой, или иметь нулевой размер, прятаться за прозрачными картинками размером в 1 пиксель. О скрытых переходах владелец не догадывается, их вставляют авторы программных продуктов, с целью рекламы. Результат – фильтры поисковых систем.

Сателлиты. Сотни сайтов-спутников, которые создаются на бесплатных платформах и заполняются ссылками на продвигаемый ресурс. Поисковые системы исключают из индекса и сателлиты, и основной ресурс.

gem
Черное SEO - это санкции и фильтры для сайта
gem

Использование чужих текстов. Не забывайте, что в выдаче имеют преимущество сайты с уникальным содержанием.

Линкбомбинг. Продвижение с помощью большого количества ссылок, с анкорами, не соответствующими содержимому сайта. Анкор – это небольшой текст, к которому «прикрепляется» ссылка. Например, ресурс продает обувь, а на него идут переходы с анкорами «построить дачу». Линкбомбинг также используют конкуренты, только подставляют они чужие сайты. Результат — быстрый бан.

Продвижение внешними ссылками. Например, массовая закупка на биржах. Внезапное появление большого количества ссылок с некачественных источников, или без учета тематики, приведет к санкциям. Наращивание ссылочной массы должно быть плавным, с авторитетных ресурсов сходной тематики.

Накрутка поведенческих факторов. Имитация активности посещений при помощи специальных программ, или путем найма фрилансеров. Какое-то время эти действия могут дать эффект. Но потом все заканчивается фильтрами.

И последнее. Черное SEO может быть обнаружено не только поисковиками, но и конкурентами, которые обязательно сообщат об этом поисковым системам. А результатом может стать пожизненный бан сайта.

gem