Продвижение по поисковым запросам

20.10.2020 Выкл. Автор Елена
gem

Продвижение по поисковым запросам. С чего начать?

Под продвигаемый поисковый запрос создается отдельная страница, или выбирается уже имеющаяся. Для выбора напишите в строке: «ключевые слова»site:ваш сайт. Url, стоящий на первом месте, по мнению Яндекса или Google, является наиболее релевантным (подходящим). Если, по Вашему мнению, он действительно подходит, работайте с ним.

Ключевые слова в метатегах, тексте и в альтах

Разместите их в начале: title, description, Н1, в тексте, в alt изображений. Следите за показателем заспамленности. Определить его можно в бесплатных онлайн-сервисах. Text.ru – показатель должен быть не больше 60%. В Advego.com (раздел «SEO-анализ текста») спам проверяется «академической тошнотой» (оптимальная до 9%) и «классической тошнотой» (до 7%).

Технические требования SEO

  • — Отсутствие технических SEO ошибок.
  • — Скорость загрузки не больше 3 секунд.
  • — Проверьте наличие мобильной версии
  • — Добавьте микроразметку, для создания расширенного сниппета.

Повышаем заинтересованность пользователя, улучшаем поведенческие факторы

  • — Контент нужно сделать уникальным, качественным, интересным для пользователей.
  • — Материал должен легко восприниматься и читаться. Сделайте заголовки и подзаголовки, разбейте содержание на абзацы.
  • — Для того, чтобы привлечь посетителей, вставьте картинки, видео, графики, фото, гифки, диаграммы – все, что сможет задержать внимание клиента.
gem
Продвижение по поисковым запросам
gem

Перелинковка – увеличивает ссылочный вес страницы с поисковыми словами, делает ее более ценной для продвижения.

Обязательно нужна внутренняя перелинковка (ссылки). В анкорах ссылок должны быть ключевые слова.

Посмотрим на конкурентов

Проверьте конкурентов из ТОП 10. Если у нескольких из них имеется какой-нибудь общий признак, примените его.

Используем внешние ссылки

Сделайте качественные, релевантные (соответствующие тематике) внешние ссылки (с других сайтов и из соц.сетей).

Информация для Яндекса и Google

Сообщите им об изменениях. Для этого обновите sitemap.xml. Также можно добавить новый url в Google Search Console: зайти в раздел «Проверка URL», ввести адрес, нажать «Проверить страницу на сайте». В Яндекс Вебмастер зайти на вкладку «Переобход страниц», указать адрес, нажать «Отправить».

Проследим за продвижением.

Используйте системы аналитики для того, чтобы отслеживать индексацию, а также проверять трафик, позиции, время пребывания, показатели отказов.

gem