Продвижение по поисковым запросам
Продвижение по поисковым запросам. С чего начать?
Под продвигаемый поисковый запрос создается отдельная страница, или выбирается уже имеющаяся. Для выбора напишите в строке: «ключевые слова»site:ваш сайт. Url, стоящий на первом месте, по мнению Яндекса или Google, является наиболее релевантным (подходящим). Если, по Вашему мнению, он действительно подходит, работайте с ним.
Ключевые слова в метатегах, тексте и в альтах
Разместите их в начале: title, description, Н1, в тексте, в alt изображений. Следите за показателем заспамленности. Определить его можно в бесплатных онлайн-сервисах. Text.ru – показатель должен быть не больше 60%. В Advego.com (раздел «SEO-анализ текста») спам проверяется «академической тошнотой» (оптимальная до 9%) и «классической тошнотой» (до 7%).
Технические требования SEO
- — Отсутствие технических SEO ошибок.
- — Скорость загрузки не больше 3 секунд.
- — Проверьте наличие мобильной версии
- — Добавьте микроразметку, для создания расширенного сниппета.
Повышаем заинтересованность пользователя, улучшаем поведенческие факторы
- — Контент нужно сделать уникальным, качественным, интересным для пользователей.
- — Материал должен легко восприниматься и читаться. Сделайте заголовки и подзаголовки, разбейте содержание на абзацы.
- — Для того, чтобы привлечь посетителей, вставьте картинки, видео, графики, фото, гифки, диаграммы – все, что сможет задержать внимание клиента.
Перелинковка – увеличивает ссылочный вес страницы с поисковыми словами, делает ее более ценной для продвижения.
Обязательно нужна внутренняя перелинковка (ссылки). В анкорах ссылок должны быть ключевые слова.
Посмотрим на конкурентов
Проверьте конкурентов из ТОП 10. Если у нескольких из них имеется какой-нибудь общий признак, примените его.
Используем внешние ссылки
Сделайте качественные, релевантные (соответствующие тематике) внешние ссылки (с других сайтов и из соц.сетей).
Информация для Яндекса и Google
Сообщите им об изменениях. Для этого обновите sitemap.xml. Также можно добавить новый url в Google Search Console: зайти в раздел «Проверка URL», ввести адрес, нажать «Проверить страницу на сайте». В Яндекс Вебмастер зайти на вкладку «Переобход страниц», указать адрес, нажать «Отправить».
Проследим за продвижением.
Используйте системы аналитики для того, чтобы отслеживать индексацию, а также проверять трафик, позиции, время пребывания, показатели отказов.