Крауд-маркетинг что это простыми словами?

Интересное направление в маркетинге. Крауд-маркетинг что это простыми словами?
Крауд-маркетинг – это один из способов продвижения сайтов, с помощью использования ссылок, которые органично встраиваются в сообщения или в посты на различных ресурсах (блогах, форумах и т.д.).

Это ответ на вопрос «Крауд-маркетинг что это простыми словами». Теперь посмотрим, что может быть достигнуто с его помощью:
- привлечение пользователей, заинтересованных в тематике ресурса
- увеличение объема естественных ссылок на сайт
- рост количества упоминаний бренда или сайта

Как крауд-маркетинг влияет на продвижение ресурса:
- Такие ссылки называются безанкорными и, вместе с другими ссылками (коммерческими анкорами), повышают ссылочный вес сайта.
- Для поисковиков такие ссылки являются органическими (натуральными). Существует ряд ссылочных фильтров поисковых систем, например, алгоритм Yandex «Минусинск», который выявляет сайты, использующие для продвижения SEO-ссылки. Такие ресурсы могут получить ограничения в ранжировании на срок до нескольких месяцев. Крауд-ссылки безопасны, они (в любом количестве) не приведут к наложению Минусинска и помогут сформировать для поисковиков естественную ссылочную массу.
- Крауд-ссылки часто размещаются на релевантных (соответствующих содержанию сайта) популярных форумах, на которые заходит большое количество заинтересованных пользователей. Поэтому переходы на сайт идут от аудитории, имеющей отношение к тематике Вашего ресурса, а это, практически, гарантированные клиенты. Кроме того, такие переходы положительно влияют на поведенческие факторы, что учитывается Яндексом и Google при ранжировании.



Виды крауд-ссылок
1. На форумах, в большинстве своем, находятся безанкорные ссылки. Но анкор на них, конечно, есть. Просто, он выглядит в виде адреса url, или вместо него пишут «на странице», «тут», «здесь» и т.п. Поисковые системы накладывают фильтры, в основном, за несоразмерное использование коммерческих анкоров. Безанкорные крауд-ссылки являются в этом случае безопасными. Процентное соотношение анкорных и крауд-ссылок должно быть 50% на 50%. Даже будет лучше, если безанкорных ссылок будет больше.
2. Есть еще, так называемые, некликабельные ссылки. В текст добавляется адрес сайта, но именно в виде текста, а не ссылки. Модераторы форумов, чаще всего, их не удаляют – они не выглядят рекламой. А поисковики определяют текстовые адреса документов, как ссылки, и переходят по ним. Есть вероятность, что это тоже может помочь повысить позиции сайта.
3. Nofollow-ссылки. Атрибут nofollow – это сигнал для робота, что по этой ссылке не должен передаваться ссылочный вес. Однако, есть исследования, по которым можно предположить, что по таким ссылкам вес, все же, передается, а ссылочная масса за их счет становится более органичной (натуральной). Значит, nofollow-ссылки разбавляют коммерческую ссылочную массу, в случае закупки ссылок с коммерческими анкорами, и помогут улучшить ранжирование.
4. Витальная реклама. Здесь вообще не используется ссылка на сайт. Это своего рода завуалированная реклама – рекомендация, отзыв (будто бы от клиента), совет. Информация, которая здесь дается, должна находится в ТОПе: адрес, бренд, название фирмы и т.д. Высокое ранжирование может быть, например, за счет того, что эти запросы являются низкоконкурентными. Пользователя побуждают сделать соответствующий запрос в поиске и перейти на сайт. В итоге, на ресурс приходят посетители по запросам из поиска, поведенческие факторы улучшаются, репутация бренда растет.

Крауд-ссылки, конечно, не могут использоваться в виде единственного инструмента для продвижения ресурса. Но в сочетании с другими видами ссылок, дают хороший результат и рост позиций в поиске.

Но не надо забывать, что в первую очередь, нужно проводить внутреннюю оптимизацию сайта. Одни только ссылки не смогут продвинуть сайт с техническими SEO ошибками и плохим юзабилити. Поэтому, работать над ресурсами нужно комплексно.
