Лендинг пейдж. Продвижение с помощью SEO
Как продвинуть лендинг – частый вопрос. Landing Page — это одностраничник, с ограниченной целевой аудиторией и небольшим количеством запросов для продвижения. Конкурировать ему приходится с многостраничными сайтами, содержащими объемный контент. На landing page переходят, в основном, из платной рекламы. Можно продвинуть лендинг без рекламы? Можно попробовать, но это будет непросто. Результат появится нескоро. Зато достигнутые позиции сохранятся надолго.
Семантика.Лендинг продвигается по одному виду товара или услуги. Поэтому семантическое ядро нужно делать под одно продвигаемое направление. Из ядра выбираются наиболее релевантные (соответствующие тематике) запросы и распределяются по блокам Landing Page. Самые высокочастотные ключевые слова нужно поставить в начале title, description и Н1. Эти метатеги прописываются обязательно. Заголовок H1 должен быть только один.
Техническая оптимизация.
- — Наличие favicon и микроразметки для формирования привлекательного сниппета в поисковой выдаче.
- — Скорость загрузки лендинга – 3 секунды (дольше пользователи ждать не будут).
- — Использование безопасного соединения по протоколу HTTPS.
- — Правильная настройка файла robots.txt и директив
- — Оптимизация под мобильные устройства.
- — Отсутствие ошибок в коде.
- — Код ответа сервера 200 ОК.
Внешняя оптимизация. Наращивание ссылочной массы (ссылок с других ресурсов).
- — Добавление естественной ссылки на свой Landing Page в комментариях (на форумах и в соц.сетях).
- — Покупка места для ссылок у известных блогеров (тематика блогов должна быть релевантной).
- — Партнерский обмен ссылками (договариваться с владельцами сайтов со схожей тематикой).
- — Создание отзывов о бренде или домене на крупных отзовиках.
- — Регистрация домена в справочниках и каталогах.
Увеличение количества лидов (потенциальных клиентов).
- — Социальные сети (частое обновление контента, интересный текст помогут увеличить количество подписчиков, вызвать интерес к лендингу и перевести читателей в ранг потенциальных клиентов).
- — Сужение геолокации (в узком регионе лендинг продвигать проще).
- — А/В тестирование.
- — Аудит юзабилити.
Вы можете заказать у меня аудит юзабилити Landing Page. Используя рекомендации аудита, Вы сможете повысить конверсию Landing page.