Карточка товара и юзабилити

22.10.2020 Выкл. Автор Елена
gem

Карточка товара для интернет магазина должна быть SEO оптимизированной и отвечать правилам юзабилити. В этом – залог повышения конверсии. Конверсия – это процентное отношение числа всех посетителей к числу пользователей, совершивших необходимое для Вас целевое действие.

Карточку товаров можно назвать витриной интернет-магазина. Именно она произведет на Вашего посетителя мотивирующее впечатление. Наполнение карточки товара и ее оформление может вызвать желание сделать покупку, или заставит покинуть сайт и уйти к конкурентам.

gem
оптимизация карточки товара
gem

Торговая страница — это «немой продавец». И здесь нужно учесть множество нюансов, которые влияют на пользовательский опыт, удобство использования, поведенческий фактор, доверие пользователей.

Когда человек просматривает текст, он всегда перемещает взгляд по определенной траектории. Используйте это при размещении важных компонентов.

Клиент ничего не может взять в руки, значит, нужно предоставить фотографии.

Рядом нет продавца, которому можно задать вопрос, значит, должен быть онлайн-консультант.

gem

На решение посетителя о покупке влияют цвет, расположение элементов, размер шрифта, наличие или отсутствие необходимой информации и многое другое.

Правильно составленная карточка товара не только принесет доход владельцу ресурса. Пользователь напишет о магазине в социальных сетях, порекомендует его друзьям и знакомым, и сайт получит бесплатную рекламу. Так что оптимизированная страница это еще и средство продвижения интернет-магазина. Самое главное, клиент не воспринимает как рекламу карточку товара, а поэтому она не вызывает у него негативных реакций.

Это еще не все. Грамотное оформление торговой страницы повышает такие важные показатели для ресурса, как конверсия и уникальность.

Заказывайте у меня аудит карточки товара. Исправляйте ошибки, оптимизируйте и получайте такую желанную прибыль.

gem