Юзабилити аудит сайта
Анализ юзабилити главной страницы помогает понять, насколько удобно посетителю взаимодействовать с сайтом, легко ли он может найти нужную информацию.
Важно избежать ошибок юзабилити главной страницы, ведь она выполняет множество важных функций:
— способствует повышению конверсии и получению прибыли
— заманивает скидками, подарками, бонусами и акциями
— убедительно рассказывает о преимуществах сайта
— энергично привлекает внимание посетителя
— активно предлагает услуги, товары, работы
— раскрывает информацию о владельце
— помогает правильной перелинковке
Ошибки юзабилити главной страницы приводят к тому, что посетитель уходит с нее через несколько секунд, не совершив целевых действий, на которые Вы рассчитывали. Кроме того, такие ошибки снижают позиции, так как поисковые системы учитывают поведенческие факторы ранжирования.
Задача владельца состоит в том, чтобы ресурс отвечал не только требованиям поисковых систем, но и интересам клиента.
При создании Главной нужно учесть многое:
— куда в первую очередь направляется взгляд человека, впервые попавшего на страницу, и что следует поместить именно в этой области
— как правильно оформить шапку (header) и чем заполнить подвал (футер)
— какая информация будет полезной, а какая совсем наоборот
— как разместить инфоблоки на странице, чтобы клиент с ними обязательно
ознакомился, и каким должен быть слайдер.
Чтобы у человека возникло желание остаться на сайте, нужно правильно подобрать цвет и шрифт, оптимизировать время загрузки и качество изображений, обеспечить удобное использование элементов и их привычное расположение.
Ресурс может находиться в ТОПе и получать трафик. Возможно, за счет большого рекламного бюджета.
Но если Ваши пользователи, зайдя на ресурс:
— не задерживаются на сайте больше нескольких секунд
— не совершают никаких целевых действий
— не продвигаются дальше первого экрана,
а также, если наиболее посещаемой является главная страница,
очень советую заказать у меня аудит юзабилити.
Вы получите рекомендации, направленные на улучшение взаимодействия пользователя с сайтом.
Оптимизация юзабилити позволит повысить позиции в поисковой выдаче, улучшить поведенческие факторы, получить положительный пользовательский опыт, рост конверсии и прибыль.