— Анализ внутренних и внешних ссылок, их влияние на позиции сайта

05.12.2020 Выкл. Автор Елена
gem

     Анализ внутренних и внешних ссылок позволит правильно использовать их для повышения позиций ресурса.  

     Этот список SEO рекомендаций позволит провести анализ внутренних и внешних ссылок и поможет не допустить ошибок в их использовании. 

gem
Внутренние и внешние ссылки влияют на продвижение сайта
gem
  1. Важно проверять ресурс, с которого идет ссылка на ваш сайт. Ссылка с одного ресурса, имеющего высокий показатель ИКС (индекс качества) поможет продвинуться намного выше, чем линки с большого количества сайтов, имеющих низкие показатели ИКС.  
  2. Ссылки с релевантных (соответствующих тематике) сайтов. Это хороший знак для поисковиков, так как они считают, что раз коллеги (они же конкуренты) ссылаются на ваш ресурс, значит, он полезен для пользователей. 
  3. Анкор (видимый текст) входящей ссылки. Ключевые слова страницы сайта и анкора линка с другого ресурса, должны быть связаны между собой. Это положительно оценивается поисковыми системами и способствует продвижению сайта.  
  4. Внутренние ссылки. В их анкорах тоже должны стоять ключевые слова. Внутренние линки менее эффективны, чем внешние, но они передают ссылочный вес и тем самым помогают продвижению страниц. 
  5. Взаимные ссылки. Обменивайтесь линками с релевантными ресурсами, имеющими хорошие показатели. Договаривайтесь, чтобы в их анкорах стояли ваши ключевые слова.  
  6. Оптимальное размещение внутренних ссылок. Более высокую ценность имеет ссылка, расположенная рядом с шапкой и в начале текста. Большой вес передают линки с главной и недавно обновленных страниц. 
  7. Текст, расположенный вокруг анкора ссылки. Поисковики его распознают. Поэтому анкор должен выглядеть естественно и логично вписываться в текст. 
  8. Возраст входящих линков – в данном случае хорошо, когда он большой. 
  9. Ссылки с каталогов. Если они соответствуют тематике ресурса и имеют высокий ИКС, это хорошо. Если нет – польза от них будет нулевая. 
  10. Разные источники ссылок: с блогов, форумов, из социальных сетей, сервисов вопросов-ответов, средств массовой информации (если есть возможность их получить) Это очень полезно для продвижения, так как положительно оценивается поисковыми системами, а значит, поможет продвинуть сайт. 
  11. Линки с ссылочных бирж. Поисковые системы такие биржи находят и пессимизируют, т.е. принудительно понижают их позиции. Пользы от таких ссылок нет.  
  12. Много исходящих линков. Поисковики не любят такие сайты. Правило одно: больше входящих, меньше исходящих. 
  13. Ссылки на ссылочные биржи и подозрительные сайты. Это очень плохо. Обязательно проверяйте сайты, на которые проставляете линки. 
  14. Невидимые линки. Анкор представляет собой изображение, размером в один пиксель. Поисковики вычислят это легко, и так же легко сайт выпадет из поиска. 
gem