— Анализ внутренних и внешних ссылок, их влияние на позиции сайта
Анализ внутренних и внешних ссылок позволит правильно использовать их для повышения позиций ресурса.
Этот список SEO рекомендаций позволит провести анализ внутренних и внешних ссылок и поможет не допустить ошибок в их использовании.
- Важно проверять ресурс, с которого идет ссылка на ваш сайт. Ссылка с одного ресурса, имеющего высокий показатель ИКС (индекс качества) поможет продвинуться намного выше, чем линки с большого количества сайтов, имеющих низкие показатели ИКС.
- Ссылки с релевантных (соответствующих тематике) сайтов. Это хороший знак для поисковиков, так как они считают, что раз коллеги (они же конкуренты) ссылаются на ваш ресурс, значит, он полезен для пользователей.
- Анкор (видимый текст) входящей ссылки. Ключевые слова страницы сайта и анкора линка с другого ресурса, должны быть связаны между собой. Это положительно оценивается поисковыми системами и способствует продвижению сайта.
- Внутренние ссылки. В их анкорах тоже должны стоять ключевые слова. Внутренние линки менее эффективны, чем внешние, но они передают ссылочный вес и тем самым помогают продвижению страниц.
- Взаимные ссылки. Обменивайтесь линками с релевантными ресурсами, имеющими хорошие показатели. Договаривайтесь, чтобы в их анкорах стояли ваши ключевые слова.
- Оптимальное размещение внутренних ссылок. Более высокую ценность имеет ссылка, расположенная рядом с шапкой и в начале текста. Большой вес передают линки с главной и недавно обновленных страниц.
- Текст, расположенный вокруг анкора ссылки. Поисковики его распознают. Поэтому анкор должен выглядеть естественно и логично вписываться в текст.
- Возраст входящих линков – в данном случае хорошо, когда он большой.
- Ссылки с каталогов. Если они соответствуют тематике ресурса и имеют высокий ИКС, это хорошо. Если нет – польза от них будет нулевая.
- Разные источники ссылок: с блогов, форумов, из социальных сетей, сервисов вопросов-ответов, средств массовой информации (если есть возможность их получить) Это очень полезно для продвижения, так как положительно оценивается поисковыми системами, а значит, поможет продвинуть сайт.
- Линки с ссылочных бирж. Поисковые системы такие биржи находят и пессимизируют, т.е. принудительно понижают их позиции. Пользы от таких ссылок нет.
- Много исходящих линков. Поисковики не любят такие сайты. Правило одно: больше входящих, меньше исходящих.
- Ссылки на ссылочные биржи и подозрительные сайты. Это очень плохо. Обязательно проверяйте сайты, на которые проставляете линки.
- Невидимые линки. Анкор представляет собой изображение, размером в один пиксель. Поисковики вычислят это легко, и так же легко сайт выпадет из поиска.