— Как добавить на сайт ключевые слова?
Как добавить на сайт ключевые слова? Что это такое, зачем они нужны и как их подбирают для ресурса?
Ключевые слова пользователи набирают в поисковой строке, когда ищут что-либо в Интернете. Ключевые слова и фразы нужно правильно собрать и правильно прописать на сайте. Это может помочь тому, что ресурс попадет в ТОП 10, а пользователи, увидев его в выдаче, станут Вашими посетителями и клиентами.
Для того чтобы составить список запросов, по которым посетитель сможет найти Ваш сайт, собирается семантическое ядро. Ключевые слова и фразы из него распределяются (кластеризуются) по соответствующим страницам ресурса.
После того, как семантическое ядро составлено и сделана кластеризация, обычно возникает вопрос: как добавить на сайт ключевые слова, чтобы их смогли найти поисковые роботы, а также потенциальные посетители? Это нужно сделать правильно, используя рекомендации SEO.
Как добавить на сайт ключевые слова и какие SEO рекомендации нужно учесть:
- Метатег title (заголовок). Имеет очень большое значение для оптимизации, так как он отображается в сниппете. Высокочастотные поисковые слова необходимо поставить в начале title.
- Url (адрес). Использование ключевика в адресе поможет посетителю понять, какую информацию он получит на этой странице. Улучшаются юзабилити, кликабельность, поведенческие факторы, в результате повышается ранжирование ресурса.
- Следите за заспамленностью (частотой повторения ключевых слов). Спам понижает позиции в поиске. Сделать проверку на спам можно в многочисленных онлайн-сервисах.
- Анкоры входящих ссылок. Наличие поисковых слов в анкорах ссылок, идущих на сайт, весьма положительно оценивается поисковыми системами.
- H1 (главный заголовок текста). Если ключевые слова в H1 соответствуют содержанию страницы, пользователи и поисковики считают ее качественной.
- Ключевые слова в первой половине текста. Нейронные сети поисковых систем считают (очевидно, не без основания), что пользователь, получив основную информацию в начале статьи, может не дочитать ее до конца. Поэтому более оптимально разместить ключевики в его начале.
- Alt (описание к изображениям). Ключевые слова в альтах помогут найти ресурс в поиске по картинкам. Кроме того, если картинка не откроется, посетитель сможет по описанию понять, что на ней изображено. Это положительно влияет на юзабилити, а значит, высоко оценивается поисковыми системами.
- Анкоры внутренних ссылок. Добавление в них ключевиков помогает продвижению страниц сайта по поисковым словам. Учтите, что анкор должен выглядеть естественно и логически вписываться в текст. Поисковые системы это очень внимательно отслеживают.
- Низкочастотные ключевые слова (редко запрашиваемые). Можно использовать в неограниченном количестве. Запросов от пользователей, конечно, мало, но за счет низкой конкуренции можно попасть в ТОП-10 и получить небольшой, но гарантированный трафик.